Переходим на газовое оборудование
Если вы решили перейти на газ, то установка деталей оборудования для пропаново-бутановой смеси обойдется вам примерно в 10000 рублей, чисто метанового раза в три дороже – около 30000 рублей. Наверное, покажется немного дорого, однако окупается приблизительно за год. А теперь поговорим о «подводных камнях»…
Пропан-бутан – сжиженный газ, который под 16-атмосферным давлением закачивается в баллон. А метан заправляют под давлением в целых 200 атмосфер. Представляйте, какая прочность должна быть у такого баллона?! По расчетам, его не пробьет пуля из пулемета крупного калибра. Бензобак просто давится от зависти. И отсюда первый немаловажный минус.
Не все баллоны столь надежны. Сейчас их делают из стали любой марки на неподготовленных производствах. К сожалению, в настоящее время есть лишь один регламент, который перечисляет требования, касаемые выброса вредных веществ в машине. Предусмотренных разработок по безопасности до сих пор нет.
Обязательно убедитесь, что на газовом баллоне указаны его технические характеристики: месяц и год последней проверки, а также рекомендованная дата новой. Эти показатели обязаны быть идентичными с данными техпаспорта на автомобильное газовое оборудование.
Запомните твердо- одна ошибка при установке и… В общем, претензии по некачественной работе предъявить мастеру вы возможно уже не сможете. Сами проверьте состыковку газовых трубок и вентиля. Она должна быть латунной и штампованный, и не в коем случае не литой. Литье долго не выдержит давление газа. Аксиома- мастер-неумеха опаснее любого газового баллона. Соответственно, приобретать газовое оборудование, как и качественные запчасти необходимо в проверенных местах.
Переход на газовое оборудование влечет за собой дополнительные опасности при монтаже и использовании. Если вы твердо приняли решение отказаться от бензина, то сделайте все качественно.
Свежие комментарии