Как вытащить автомобиль из грязи

Любой автовладелец знаком с ситуацией, когда его машина внезапно, но качественно застревала в грязи. Попробую дать несколько жизненных советов (из своего опыта) водителям, как вытащить завязшую в грязи машину.

Если ваш автомобиль оснащен переднем приводом, то вращайте руль влево – вправо несколько раз. Это даст возможность колесам «схватиться» за твердый грунт. На машинах с задним приводом нагрузите багажник. Однако все это может сработать только тогда, когда машина еще в состоянии двигаться.

Обязательный домкрат, пара буксировочных тросов и веревка – вот что нужно для оказания помощи автомобилю. Можно соорудить лебедку из домкрата. Ход домкрата не превышает полуметра, но не стоит отчаиваться. Этого расстояния вполне хватит, чтобы выкарабкаться из ямы. Обязательно подложите под машину ветки: так колесам проще будет цепляться.

Если автомобиль идет достаточно тяжело, то есть возможность ему помочь. Хотя этот способ опасен. Машина ведь может ехать и без подгазовывающего водителя, однако как только покрышка «ощутит» надежную землю, автомобиль рванется и может не повезти оказаться под колесами. В такой ситуации можно смастерить подобие страховки. Закрепить за высоковольтный провод приготовленную веревку, а второй ее конец привязать к ближайшему дереву или кусту. Длину веревки необходимо рассчитать так, чтобы как только автомобиль выкатится из грязи, веревка натянется и отключит провод. Заводим автомобиль, вытягиваем подсос и плавненько, на первой скорости.

Выдергивать высоковольтный провод возможно только на автомобилях с контактным зажиганием. При электронном зажигании, надо будет разрывать контакты датчика Холла или извлекать предохранитель бензонасоса. Запомните! Двигатель должен быть чистым, без подтеков масла. Ведь одной искорки может хватить для возгорания.

Лебедку можно соорудить также из ведущей пары колес. Для этого действия снова нужны будут дерево или пенек, до которого достанут ленты для буксировки. Сперва необходимо приподнять колеса. Чтобы домкрат не «подружился» с грязью, положите под него какую-нибудь дощечку или камень. Давление в шинах надо уменьшить примерно до половины атмосферы. Вес автомобиля придавит покрышки и площадь сцепления станет больше.

Затем делаем из лент петли и надеваем их как удавку на покрышки. Скорость при этом на нейтралке. Все эти действия необходимо проделать с обоими ведущими колесами, так как сработает дифференциал и крутиться будет только свободное колесо. Вторые концы лент прикрепляем к какому-либо бревну, таким образом, чтобы натяжение было равномерно и потом всю конструкцию привязываем к пеньку или дереву. Ленты прижмутся к поверхности и автомобиль поедет по ним, словно поезд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728  

Свежие комментарии